Журнал без заголовка

Бла бла бла

Про недорогие туры и моего друга =)
vanyo4ek
Два года ничего не писал сюда и тут вдруг приспичило.

В общем, у меня есть друг по имени Максим, который любит путешествовать. Любит путешествовать максимально недорого. Он искал себе туры по максимально выгодным ценам. И как-то в один прекрасный момент это его увлечение путешествиями превратилось в нечто большее. К нему стали обращаться его друзья с просьбой подобрать им тур =) Потом к нему начали обращаться друзья друзей, друзья друзей друзей и так далее. Он начал буквально в промышленных масштабах подбирать туры людям. Он ежедневно мониторит базы туров у туроператоров и предлагает их купить всем желающим. За это он получает свою комиссию от туроператора. Никаких наценок он не делает, т.к. это больше хобби.

И на каком-то этапе своей туристической деятельности моему другу Максиму взбрело в голову сделать сайт, чтобы, так сказать, пустить дешевые туры в массы. И он пришел ко мне и сказал: «Ваня, а сделай-ка мне сайт!». Ну не отказывать же другу. Я взял, да и сделал сайт. Делали его еще холодными и серыми весенними вечерами (т.к. днем я постоянно был занят другими проектами), и-таки сделали это. И Максим нашел чудеснейшее доменное имя для своего/нашего детища  - ЛайкТрипс.ру. Если кто-то еще читает мою никчемную жежешку - милости прошу - http://liketrips.ru - подбор недорогих туров в теплые (и не очень) страны =)

Такая вот интересная история =)

Катание на коньках
vanyo4ek
Вот не понимаю я кайфа в катании на коньках, хоть убейте.

Позавчера был в граде и проходил мимо катка. Посмотрел - куча людей ездят по кругу =))) Причем бесконечно. Ездят и ездят. По кругу и по кругу. А в чем смысл? Одно дело, когда чуваки по телеку выделывают фигуры высшего пилотажа на льду - это я про фигурное катание. Это круто, в этом есть смысл - недаром же катаются под определенную музыку, делают определенные трюки. Ну и оценивается это все по параметрам артистизма и техничности. Скажу даже, что я люблю смотреть фигурное катание (временами). Но вот когда просто люди просто катаются по кругу - ну это ж лютый пиздец. Где смысл? Где логика? Эти пару часов нарезания кругов можно же пустить на более интересные занятия.

Теперь пару предложений о людях, которые катаются на коньках. Их можно разделить на несколько категорий, в зависимости от того, как они себя ведут на катке. Есть парочки влюбленные - ездят по кругу неспеша, держась за руки, улыбаются. Вот к ним вопросов вообще нет и на них приятно посмотреть даже. Так же есть одинокие люди/группы людей. Они тож катаются по кругу (как и все, впрочем), но вот тут вообще не могу найти оправдания этому. Еще есть люди, которые только пытаются научиться катанию, они ведут себя как коровы на льду. Это мило выглядит. Но я бы им пожелал, чтобы они забросили это гиблое дело, а то ведь как научатся - сразу попадут в предыдущую категорию тех, кто бесцельно нарезает круги =))) Ну и категория катающихся - это такие крутые перцы, которые думают, что они вообще пиздец крутые, ездят по кругу с напряженными озабоченными лицами. Понятно, что они хотят произвести впечатление на остальных катающихся, но не подозревают о том, что это заранее обречено на провал - остальным нет до них никакого дела, потому как у всех свои мысли в голове - влюбленным просто насрать на окружающих, тем, одиночкам, бесцельно нарезающим круги - тоже, потому что они наверняка думают, что как же это заебись - нарезать пару сотен кругов за пару часиков, больше их ничего не интересует, ну а тем, кто только учится и вовсе не до этого - они думают о том, как бы не упасть на лед и как бы в случае падения им пальцы не отрезали остальные чуваки, катающиеся рядом =)

Такие вот мысли на ночь глядя...

Парфюмер
vanyo4ek
Сегодня наконец-таки посмотрел фильм "Парфюмер" и теперь хочу поделиться впечатлениями.

Фильм оставил ооооочень оочень противоречивые впечатления. С одной стороны - красивая картинка и, как мне говорила мой преподаватель по философии, этот фильм хорошо передает атмосферу средневековой Европы. Очень хороший эпизод - это когда принесли весть о том, что преступника поймали в соседнем городе. Здесь показано все самое дурное, что нас окружает и по сей день - священник в церкви сразу же записал это на "господь услышал нас!", одурачив тем самым простых людей, которые вечно ждут чуда. Затем чувак (по видимому следователь), когда ему сказали, что не того-то поймали, не посчитал нужным искать его заново, а решил остановиться на достигнутом, какой-то же чувак сознался и похер, что настоящий убийца на свободе, главное же дело закрыть. Думаю, у нас в стране и сейчас творится эдакое средневековье - выбивают показания и сажают невиновных. Лишь бы отчитаться перед начальством о том, что дело закрыто.
Теперь перейдем к отрицательным моментам.
Что мне совсем не понравилось - так это сюжет в целом. Ну смотрел я, смотрел этот фильм, почти три часа времени потратил, а что в итоге-то? Совсем не понял я этого. Весь фильм чувак-главный герой убивает людей, а ради чего - ради гребаного аромата. Ну сделал аромат, ладно, избежал казни, устроил оргию, которую в фильме преподнесли как вселенскую любовь. Ну осчастливил он этих ребят средневековых на площади - всего-то на пару часов. Дальше казнили еще одного невиновного чувака. Бесит. Ну и в конце, непонятно к чему, скормил себя стайке бродяг. Осчастливил их, заебись.

Да, все, что написано выше - мое сугубо личное мнение, которое может в корне не совпадать с вашим.

Сайт для микронаушников
vanyo4ek
В общем-то, работы по сайту для микронаушников (Micro36) подходят к концу.
Кому интересно - можете глянуть здесь.

Вот они, родимые!


И крупный план:


Кстати, действительно микронаушники могут помочь при сдаче экзамена. Уже четыре раза ими пользовался =)))

И, да, это была реклама!

пара мыслей о гуглоплюсике
vanyo4ek
Пытался залезть в свой гуглоплюс из универа, но был отвергнут - "Google+ не поддерживает вашу версию браузера"! Ну естественно, в роли браузера выступал ненавистный всем-всем веб-разработчикам IE6...

И тут созрела первая мысль:
Да какой же это охуительный шаг к избавлению человечества от этого страшного недуга - IE6. Дядьки, сидящие в гугл не побоялись вот так вот взять и отвергнуть к чертям собачим это исчадие браузерного ада!!! Вот было бы оооооооооочень круто, если бы их инициативу поддержало руководтво других крупных социалок типа вконтактика и фейсбука. При таком раскладе мир гарантированно бы избавился от устаревшего уродливого кривого и "тут много ругательных слов" браузера Interner Explorer 6.

Мысль вторая:
Теперь гуглоплюс открыт для регистрации. Всвязи с чем у меня окончательно испарилось чувство того, что я тот чувак из всего 30млн по всему миру, которые уже ТАМ. Ну да ладно.



Так что все, кто читает мою забытую жежешку - закругляйтесь!!!

Поездочка
vanyo4ek
Этим летом мне посчастливилось побывать на морях. Было весело и круто. Основные фотки с отдыха я уже разместил на своей страничке вконтакте.
Здесь же хочу представить на всеобщее обозрение несколько кадров, которые, возможно, позволят кому-либо лучше понять и прочувствовать эту атмосферу кавказского/черноморского веселья.
Итак, начинаем.

Сразу же по приезду я обнаружил такую вот интересную вывеску у магазина:


Справедливости ради стоит отметить, что крИветки были весьма неплохие. А вот свежОго мяса мне попробовать не довелось =)

В общем, пока я стоял и с улыбкой на лице фотографировал это чудо местной рекламной индустрии, меня подозвала к себе тетенька, предлагающая экскурсии и показала еще одну "тематическую" рекламную конструкцию:


Как объяснила эта женщина, в данном случае ошибка была допущено специально, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов. На меня не подействовало)))

Вывеска на фасаде торгового центра:


Быть может здесь тоже нехватка буквы "р" в слове "центр" была сделана умышленно, ну типо все товары в торговом центре стоят не больше цента =)

Еще одно средство стимулирования продаж:


Когда я это увидел, смеялся до слез. Хотя продажи-то стимулирует. Купи местного пойла на 100 рублей и за счет 3% скидки стаканчики ты получишь бесплатно xDD
На этом, в общем-то, с особенностями местного правописания покончено. Но были и еще интересные моменты.

Когда мы ходили гулять в сторону Новомихайловского, нашему взору предстала такая вот картина:


Я сперва подумал, что это взорвалась фабрика по производству сладкой ваты. Оказалось - пенная вечеринка, либо ее репетиция. Но что бы там ни было, эта белая субстанция подобралась вплотную к трассе.

Еще встретил чумовую наклейку на грузовике:


Когда у меня будет бентли континенталь, ну или хотя бы лада приора, я себе непременно такую же наклею!

Однажды, 17 июля по пути с пляжа, встретил 4 вот таких вот машинки:


Они безумно крутые, настоящая гордость отечественного автопрома. И я впервые в жизни увидел наши гоночные камазы не по ТВ, а своими глазами. В этот день закончился российский этап ралли Дакар - Шелковый путь.

Ну а насчет местной природы - мне, как человеку выросшему на бескрайних просторах восточно-европейской равнины, местный горный пейзажик всегда в кайф наблюдать.


Да и закаты красивые на море


На этом, собственно, и конец.




p.s. Кстати, кое-кто провел работу над ошибками:


Так что не все потеряно пока =)

Массовый индивидуализм
vanyo4ek
Наткнулся, наконец-то на генератор очередной хуеты для контакта.


РИСОВАЛКА СЕРДЕЧЕК I ♥ LOVE.
Бляяяяять!!!

I бухать
I трахаццо
I писать хуйню

Ну надо ж людям как-то выражать свою индивидуальность.

О музыке
vanyo4ek
Музыка не должна создавать настроение. Она должна его органично дополнять.
Нелогично говорить "Мне под эту песню плакать хочется".
Тут два варианта:
либо ты путаешь понятия и у тебя действительно грустное настроение, потому ты включил соответствующую музыку, чтоб она дополнила картину.
Либо ты действительно подвержен влиянию внешних факторов на твое настроение и нужно обратиться к врачу.

Ну и в конце песенка для тех, у кого настроение сейчас хорошее =)


Конец света
vanyo4ek
Ну только ленивый сейчас не говорит об этом =)))

Вот я считаю, что конец света - это очень очень круто!!! Перед концом света все равны! Концу света все равно кто ты, бомж из подворотни, либо президент многонационального государства. Воот чему нужно поклоняться - концу света!!!!

Эх, вот только знать бы достоверно, когда же он будет и будет ли вообще. Вот тогда бы все засуетились))))

лекционные художества
vanyo4ek
ну вот разучился я писать лекции. Теперь придумываю всяческую хуйню, чтоб хотя бы как-то убить полтора часа нудной лекции.
Начал рисовать.
Лекция по телекоммуникационным информационным системам.
Знакомьтесь.
Ефим. Семейство Глонассовых. Молод, амбициозен. Влюблен до беспамятства...


Трикси. GPS family. Предмет любви Ефима Глонассова. Испытывает к нему те же сильные чувства.
Но они не могут быть вместе. Они из враждующих семей. Они на разных орбитах. На разных полюсах.


Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...

?

Log in

No account? Create an account